май
июнь
июль
КРАСНО-ЖЕЛТЫЕ АТАКУЮТ
9-11 июля на площади
400-летия Тюмени один из трех крупных операторов сотовой связи развернул
передвижной выставочно-развлекательный комплекс, соответствующий европейским
стандартам. И на два вечера ближайшие к площади дворы были заполнены пьющим пиво
и писающим людом. Сотовый телефон в одной руке, бутылка пива в другой – выходит,
таков клиент сотовых операторов
Программе мобильного турне сотового оператора – два года, и второй год подряд
Тюмень попадает в число приоритетных для компании городов. В проекте принимают
участие 52 российских региона, хотя компания работает в 80.
В
первый день спортивные и интеллектуальные команды боролись за выход в полуфинал
различных игр, а во второй день прошли финальные соревнования. В качестве ценных
призов выступали, конечно, сотовые телефоны. За два дня были разыграны семь
трубок.
Рекламную стратегию мероприятия придумали в Москве. Два года назад руководство
компании закупило два комплекса «Expo»: один вместе с
обслуживающим персоналом колесит по Европе, другой – который был в выходные в
Тюмени – по Азии. 26 городов на одном маршруте, и 26 – на другом. До Тюмени
трейлеры с передвижным комплексом побывали в Ноябрьске, а сейчас, наверное, уже
доехали до Омска. Как рассказал московский консультант Александр Черненков,
сопровождающий комплекс персонал (около 70 человек) уезжает из Москвы весной и
возвращается в столицу через полгода.
Эта рекламная кампания – единственная среди других компаний
сотовых операторов, нацеленная на семью и детей. Расчет верный: внедрение имиджа
происходит с детских лет, и в скором будущем подросший ребенок уже не будет
размышлять, к какому оператору ему подключаться. К какому-какому!? Конечно же, к
такому, на батутах которого прыгал в детстве и радиоуправляемые машинки которого
по скользкой трассе гонял.
По сравнению с прошлым годом в акции произошли некоторые
изменения: если год назад комплекс находился на площади у стадиона «Тюмень», то
теперь – в самом центре города, на площади 400-летия Тюмени. В этом году
появились надувные горки и батуты, появился новый аттракцион «Zorb-экстрим».
Но основное – быстроразварачиваемая сцена, «Фотослотс», «Формула успеха», игры и
конкурсы – осталось прежним.
Как рассказала специалист по маркетинговым коммуникациям
Мария Маренина, после таких мероприятий резонанс очень большой – из числа
абонентов сети в таких акциях участвует каждый второй, и после проведения
программы турне наблюдается всплеск интереса к компании. Сейчас количество
абонентов в Тюменской области превышает 200 тысяч.
Все два дня время от времени моросил дождь, но он не помешал
празднику, устроенному связистами. Причем, если днем все проходило более или
менее благопристойно, то вечером начинался настоящий карнавал – с матом, куревом
и алкоголем. Все ближайшие к площади дворы были обильно политы пивом.
Организаторы установили шестнадцать бесплатных биотуалетов, однако народ по
привычке ходил в кусты.
Вечером в субботу на сцене прошло дискошоу, а в воскресенье –
концерт группы «Би-2». Группа среднего уровня особого интереса у тюменской
публики не вызвала: многие люди подходили и, послушав одну-две песни, уходили.
Тем не менее, в этот вечер площадь собрала несколько десятков тысяч горожан.
Поздно вечером, когда концерт закончился, на площади остались
традиционные для тюменцев тонны мусора. Впрочем, уборку производила сама
компания и площадь убрали сразу после завершения концерта. Праздник закончился.
Да здравствует праздник
Сергей КУЗНЕЦОВ
Отклики на статью (до выхода
газеты в печать):
Мария, добрый
день!
Это Сергей. Как и обещал, высылаю заметку про закончившуюся вчера
акцию + пару фоток:)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
От: Маренина М.
Кому: Serg Smith
Написано: 12 июля 2005 г., 8:58:18
Тема: статья про акцию МТС
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----
Если его конечно можно назвать добрым
За что вы нас так невзлюбили?
Где это вы видели "пьющим пиво и писающим людом"???
Туалетов, кстати,
было не 6, а 16! и фраза "наплощади остались традиционные для тюменцев
тоннымусора – ночная работа для коммунальных служб" неуместна, так какуборку
производила сама компания и площадь, между прочим убрали сразупосле завершения
концерта.
А то, что наши горожане так себя непристойно ведут (мусорят иматерятся) вины
компании нет. Это уже как кого воспитали родители.
Упоминать меня в статье тоже нежелательно. Т. к. я проводила экскурсию,а не
давала интервью.
Вобщем, огорчили вы меня. Для людей стараешься праздник устроить,
детейпорадовать, а тебе потом такие вещи говорят. Как говориться "сделайдоброе
дело и оно тебя достанет" :(
Понимаю, что от добра добра не ищут, но может уберете негатив? Ведьникакая
другая компания не делает бесплатные праздники для тюменцев.
p.s. кстати на фото я неочень получаюсь. надеюсь вы отправили их толькомне?
--
С уважением, Маренина М.В.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Мария, здравствуйте!
Что ж вы так сразу - недоброе утро и т.д. Мне это тоже неприятно.
Неужели в этой заметке кто-то обвиняет компанию в том, что люди
мусорят и ходят во дворы? Конечно, нет. Это объективная
реальность, и я сам это 2 дня наблюдал - я живу рядом с
площадью.
Насчет замечаний по уборке мусора - они справедливы, исправлю. Я ведь
и отправил вам статью, чтобы вы высказали свои замечания.
И негатив в статье не касается компании, а касается людей. В конце
концов, это ведь не рекламная статья, поэтому я представил
вполне объективную картину. В любом событии ведь есть и положительные, и
отрицательные стороны, и это абсолютно нормально. Вы, Мария, видимо,
избалованы тюменской прессой, раз на дух не переносите
реальные оценки, пусть даже и местами критические.
Спросите про концерт группы и про туалеты у других - я
ведь тоже расспрашиваю друзей и знакомых, прежде чем
что-то написать.
Ваше фото, конечно, ставить не будем - будьте спокойны.
Сергей
Вернуться на главную страницу |